Управление мероприятиями
Позаботьтесь о полном жизненном цикле ваших онлайн и оффлайн мероприятий, начиная с первой идеи и заканчивая последующей деятельностью с помощью одной платформы.
От небольших семинаров и вебинаров до многодневных саммитов с тысячами участников автоматизированная платформа мероприятий Glue Up позволяет сделать планирование мероприятий быстрым и эффективным для всей команды.
Настройте одну или сотню страниц мероприятий с высокой конверсией без ущерба для вашего бренда.Создавайте персонализированные регистрационные формы, активируйте поддерживаемые способы оплаты, добавляйте спикеров и распорядок дня. И всё это всего за несколько кликов.
Оптимизируйте маркетинг мероприятий и отправляйте информационные рассылки, фирменные приглашения на мероприятия и другие электронные письма вашей целевой аудитории. Поделитесь страницей вашего мероприятия на вашем веб-сайте или в социальных сетях, чтобы получить еще больше информации.
Напомните участникам о мероприятии с помощью push-уведомлений и автоматических напоминаний. И приветствуйте их онлайн на вашем виртуальном или физическом мероприятии с плавной регистрацией и выдавайте бейджи или цифровые визитки.
Отслеживайте посещаемость, спонсорские продажи, прибыль и убытки от каждого мероприятия и эффективность ваших кампаний из любой точки мира.
Предоставьте вашему сообществу возможность создавать и обмениваться своими цифровыми визитками.Управляйте их контактами и эффективно общайтесь со всеми до, во время и после ваших оффлайн и онлайн-мероприятий.
С легкостью создавайте опросы, тесты и голосования, чтобы получить и проанализировать обратную связь, чтобы вы могли улучшить свои мероприятия.
Анализируйте свою производительность с помощью мощных информационных панелей и отчетов, чтобы получить представление о деятельности ваших участников мероприятий, email маркетинга, продаж или финансов.
Преобразуйте ваши самые успешные мероприятия в шаблоны.Делайте быстрые правки и проводите новые мероприятия с аналогичными процессами регистрации, ценообразованием, спонсорами, а также приглашайте новых и предыдущих участников, чтобы сэкономить еще больше времени.